« Если мы будем учить сегодня так,

как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».

Джон Дьюи

   С поступлением в школу ребенок впервые начинает заниматься социально значимой, общественно оцениваемой учебной деятельностью. Все отношения учащегося с внешним миром определяются теперь его новой социальной позицией- ролью ученика, школьника.

В современном мире актуальным становится новое видение проблем, связанных с обучением и воспитанием подрастающего поколения, поэтому в газетных статьях часто употребляется термин "внедрение технологий системно-деятельностного, компетентностно-ориентированного подхода".

1. Нормативно-правовая база методической службы ОУ (приказы, локальные акты; реквизиты документов).
Термин "модуль "в словаре толкуется как сжатие, компоновка знаний в удобном для использования виде.

В условиях нарастающих объемов учебной информации, приоритетным является поиск педагогических средств и технологий, позволяющих сжимать информацию.

В современном мире обучение приобретает информационный характер. Дети должны извлекать и обдумывать информацию, уметь работать с ней. Но даже в этой гонке нельзя забывать о духовном воспитании ребенка. Нравственное, интеллектуальное, эстетическое развитие детей и подростков напрямую связано с получаемой ими духовной пищей. Огромную роль в социализации современной личности играют средства массовой информации и книга.

Скажи мне – и я забуду,

покажи мне – и я запомню,

вовлеки меня – и я научусь.

Вопреки расхожему мнению учителей о том, что современные дети очень практичны и расчетливы, что им не нужны «души прекрасные порывы», хочу познакомить вас со своими озорными, непоседливыми, неравнодушными, очень любознательными и творческими пятиклассниками.