Цель:

  • раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств;
  • формировать умение различать дружбу и товарищества;
  • воспитывать культуру чувств.

Оборудование: выставка книг, плакаты с высказываниями по теме, музыкальное оформление.

 

Класс оформляется высказываниями по теме. 2-3 ученика подбирают и учат стихотворение по теме классного часа.

 

Эссе


Нам не дано предугадать,

Как слово наше отзовется,-

И нам сочувствие дается,

Как нам дается благодать...

Ф.И.Тютчев

Слово "кризис" витает сегодня в воздухе. Печальное подтверждение этому мы находим как в состоянии окружающей среды, общем уровне культуры, так и в "качестве" самого человека

Что же может в сегодняшней ситуации сделать отдельно взятый классный руководитель в отдельно взятой школе, в отдельно взятом классе?..

Вот и стали мы на целый год взрослее. Добавились новые предметы, познакомились с новыми учителями, а самое главное, продолжается наш экскурсионный проект. В прошлом году наш класс смог посетить различные музеи, благодаря энтузиазму наших родителей и классного руководителя.

Ученическое самоуправление – это форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их состоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей.

В 5 «А» классе самоуправление работает с ноября 2010 года. Ребятам были предложены разные модели самоуправления, определились с основной функцией органа – конструирование своего собственного образа, проектирование жизненной траектории, принятие самостоятельных решений.