Бред

Киев встретил меня, как я уже говорил, штормовыми волнами целлюлита, разбивающимися об виноградные гроздья пирсинга. Жара. Дородные девушки сигнализируют о том, что готовы к воспроизводству потомства. Се ля ви.
Правда, жалко потомство… Впрочем, я всегда подозревал, что подлинными
родителями наших детей являемся не мы, а наши инстинкты. Только потом
ответственность за малюток напоминает нам безжалостного, военнополевого
хирурга, подрезающего крылья нашей свободе. Так что все мы ампутанты ответственности и в последствии узники гравитации. Можно, конечно, привлечь к общей ответственности дедушек и бабушек, но надежда на других является матерью головотяпства и крайней уязвимости. Оправдана надежда только на Бога. Хотя Его мнение всем известно: дети и имущество лишь дрова для огня…
Мотнулся по делам в Черкасы. На дорогах блокпосты с людьми в непонятной форме с оружием, стоящими рядом с милицией. Заглянул в ствол автомата. Парадоксально напоминает что то. Но что?… То ли черную дыру, то ли глаза сирот — эти пудовые гири в и без того неподъемных рюкзаках нашей уставшей совести. После этого мысли только о войне и о смерти. Хотя, не заглядывая в глубь актуальной жизни, можно подумать, что смерть, это некий веселый Бетмен,спасающий нас от ада повседневности,победитель неустройств, разочарований, жидких фантазий и инфантильных надежд. Если бы не страх, конечно… Хотя страх сейчас очень не ко времени. Он одно из самых дорогих удовольствий. К оплате принимается только ненависть к себе. Еще хуже и дороже только полное отсутствие трепыханий совести после поражения страхом. Хотя кому охота заниматься рефлексией смерти. Средневековая дикость какая-то. Все, в основном, заклинают удачу, в надежде, что она обернется и подарит ослепительную улыбку. Или, по крайней мере, рассматривают ее сочный экстерьер. Ведь взгляд на удачу — всегда взгляд с вожделением… Не так ли?
Но почему-то старуха ( или Бетмен) смерть не отпускает наших мыслей. Видать время такое! Вот суицид, на пример, ведь весьма остроумный способ торжественного обмана безисходности… Но нет! Как наверное скучны мертвецы, со своими пустыми глазницами и каменным безразличием. Говорят, что они весело подмигивают толко героям.. Посмотри в зеркало! Ты герой? По всему видно, что нет. Хотя, кто его знает…!все-таки мне кажется, что люди бы гораздо охотнее умирали, если бы память о них не исчезала никогда или наоборот усиливалась.. Ведь самым невыносимым моментом является осознание того,что после твоего категорического отсутствия все будет прекрасно существовать… Поэтому многих забвение пугает значительно больше, чем смерть. Если бы после смерти мы становились тотемом, фокусирующим на себе весь общественный интерес, то на кладбищах и в моргах толпились бы очереди из злобных женщин и мужчин, с матом, мордобоем и привычными аксиомами: «вы здесь не стояли!»или «я за этим молодым человеком с утра занимала!»… Фу! Слава Богу, что реальность не такова. Хотя и реальность — тоже аферист, покруче любого еврея-шахматиста. Она-то и является подлинным автором всех обманутых надежд … Но тем не менее, все попытки ее игнорировать кончаются … мягко говоря, смешно. Да и вообще напоминают ритуальное деление шкуры НЕ УБИТОГО медведя. В этой ситуации, самой спорной фигурой обычно является сам медведь с, как правило, скверным характером,повышенным инстинктом самосохранения и в добавок, с прекрасным аппетитом… Блин! Откуда столько дури? У ж не от наивности ли? Может, парадокс нашей наивности заключается в том, что мы сами для себя не отменимы? Ведь для нас нет более статусной вещи, чем МЫ. Мы похожи на памятники, обгаженные условными голубями нашей наивности. Хотя голуби,как-то мелковато… Вот если бы журавли, или орлы! Журавли, пожалуй, слишком банально. Да и орлов не стоит ни демонизировать, ни обожествлять. Да, чтоб полет орла не обладал таким завораживающим свойством, нужно смотреть на него сверху. Или хотя бы лететь рядом… Какая- то птероцивилизационная шизофрения. Что, малыш, хочешь по совместительству побыть орлом? Смотри! Можешь прожить чужую жизнь. Попытка быть не собой напоминает коррекцию фигуры при помощи силикона. Мгновенно дешифруется подлог, который является прямым подтверждением болезни личности… Может, достаточно просто быть добрым? Добрым, и все! Хотя за моей памяти, доброта часто напоминала заискивание перед сильными. Вот доброта без принуждения, вероятно признак свободы и силы. Ты свободен дать и силен расстаться.
Да, это была бы диверсия против ВЕЩИ и несомненный зачаток революции духа…! Какой-то бред. Явный намек на личностную инфляцию.
Тут подошел ожидаемый мной товарищ и поток мыслей прервался. Через пять минут разговора я сделал вывод, что социальным напитком киевлян является шампунь, смешанный из недоверия и надежды. Да и надежда-то со смещенным центром. Многие принимают конвульсии экономики за ее движение. Опять заклинание удачи…
В общем, Мать городов русских, он же Отец пока двух революций, добродушно принявший меня волнами циллюлита,провожал меня грустными размышлениями на тему: что же дальше?… Одному Всевышнему известно. Значит, только Ему и Слава! Аминь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.